Возможность увеличить в разы долю рынка или число покупателей www.bra-vo.okis.ru - это ли не повод бросить все и вплотную заняться слухами. Но! Стоит быть осторожней и доверить организацию вирусов профессионалам www.bra-vo.okis.ru Каждый город IKEA удивляет по-своему. Кого-то в умиление приводит цвет мебели, других цены в кафе. Жителей солнечного Сан-Франциско IKEA неприятно удивила своей непосредственностью, предложив за скидку разослать анонс об открытии магазина 10-ти своим друзьям. Вместо толпы покупателей компания получила кучу жалоб и поспешила свернуть эту рекламную кампанию. Компания Fogdog, он-лайн продавец спортивного снаряжения, хотела привлечь новых покупателей на сайт, а чуть не лишилась старых. Маркетологи компании запустили рекламную акцию \"Выдели друга\" - посетителю сайта предлагали указать 25 электронных адресов своих друзей, которым будет выслан купон на скидку в размере 10$. Раздражению постоянных покупателей не было предела. Вся беда в том, что обе эти компании нарушили доверительный отношения с покупателями, попытавшись перейти от дружбы к откровенной и неприкрытой корысти. За это и поплатились. Была еще компания Intuit, которая за деньги предлагала рекомендовать себя . В ответ представители организации получали - \"Мы не продаем друзей за горстку мелочи\". Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами, понимания сути проблемы и профессионального подхода. Успешного Вам вируса на www.bra-vo.okis.ru Около года назад в интернете с умопомрачительной скоростью распространялся рекламный ролик . www.bra-vo.okis.ru Содержал ролик ненормативную лексику, может, именно поэтому его очень хотелось поскорее показать другу и отправить по электронной почте знакомому. Общественность недоумевала, что это: происки конкурентов, утечка информации, маркетинговый ход. Как бы там ни было, но это был вирус - маркетинговый вирус Пользователи рассылали знакомым мини-историю о золушке 21 века, ставящей на место вредную мачеху, а на самом деле рекламировали новые телефонные тарифы Потребитель ничего никому не должен, подтолкнуть его к передаче информации окружающим - вот основная цель создателя вируса. Рекламное агенство \"BRA-VO\"
|