Главная » 2010 » Январь » 26 » Реальная Схема Торговли На Рынке Форекс
20:15 Реальная Схема Торговли На Рынке Форекс |
Система торговли на рынке форекс кардинально отличается от регулируемой биржевой торговли. Давайте проследим всю цепочку участников, посмотрим из чего она состоит. Клиент диллингового центра, в простонародье трейдер-лопушок, то есть вы, видит в своем терминале постоянно меняющиеся котировки валютных пар. Допустим у него есть система и он решает войти в рынок - делает это. Ордер (Заказ) трейдера первым делом отправляется на Сервер Разработки Заказов(ордеров). После этого информация о заказе поступает диллеру. Получив заказ от трейдера, Диллер (ваш диллинг), в свою очередь, отсылает его своему Маркет-мейкеру или в Банк. Банк, уже в свою очередь, отсылает этот заказ в ценовой двигатель, который постоянно получает информацию от Глобального Информационного Агентства. Ценовой Двигатель (центр) подключен к Системе Управления Риском, которая выдает котировки по вашему заказу обратно на сервер. Только после этого Диллер получает котировку по вашему заказу и исполняет ее. Дальше интереснее. Если цена вышедшая из Системы Управления Риском отличается от той цены, по которой вы сделали заказ, то Диллер высылает вам реквот - то есть перекотировку. Когда заказ исполнен, информация об этом отражается на вашем счету, а именно в бэк офисе вашего Диллера. Вот так вот, господа, теперь вы имеет представление о том, как все работает. Фактически, каждый Диллинг является для своих клиентов маленькой биржей, которая неподконтрольная никому с точки зрения предоставленных котировок. Котировки в ту же секунду времени могут отличаться даже у разных банков, не то, что у диллингов, что оставляет огромное непаханное (уже прилично вспаханное, если честно) поле для злоупотреблений. Фактически, позиции, которые открыты на форексе, зарегистрированы только в торговой системе конкретного Диллера. Хорошо еще, если они захеджированы через Банк - такая возможность Диллера есть. Недобросовестные диллинги могут этого и не делать (100 % наших диллингов), зачем тратить на это свои средства? Ведь по статистике - 90 % клиентов все равно сливают.
|
Категория: | Добавил: Гость | Дата: 21.11.2024 | Просмотров: 466 |
Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|