Партнерские программы - это программы, позволяющие привлекать других пользователей для рекламы своих услуг или продаваемых товаров одной стороне, и получать вознаграждение за эту рекламу в виде комиссионных - другой. То есть, обоюдовыгодное сотрудничество. Реальный пример: некий магазин электронных книг продает свои товары - книги. И предлагает, например, владельцам сайтов поучаствовать в партнерской программе магазина. Вы регистрируетесь и получаете специальную ссылку, содержащую ваш идентификатор. Далее вы рекламируете эту ссылку - размещаете ее на своем сайте, на форумах, блогах и т.д. с целью, чтобы по этой ссылке было как можно больше переходов/кликов на сайт магазина, поставляя таким образом магазину посетителей. Если кто-то из таких посетителей совершит покупку, то вам будут начислены комиссионные. А поможет в этом ваша ссылка, содержащая специальный идентификатор (ее еще называют партнерская или реф-ссылка). Вот такой механизм. За всем, конечно же, следит автоматика - как правило, специальный скрипт. Партнерки бывают разные по условиям (наприимер оплата может быть как за посетителя, так и за покупку, а может и за то и другое), по требованиям (напр. посетители должны быть не из СНГ).
|