Многие участников партнерских программ очень мало на них зарабатывают. Но это вовсе не значит, что так и должно быть. Существует несколько методов зарабатывать максимально возможный доход от программ, в которых Вы принимаете участие. 1. Внимательно подбирайте партнерскую программу Очень тщательно и критично подходите к выбору партнерки. Если в самом начале сделаете это неверно, то ограничите свой потенциал иметь хорошую прибыль. Партнерская программа, которая Вы подобрали, должна соответствовать ассортименту ваших услуг и товаров. Чрезвычайно важно, чтобы предложение партнера должно дополнять тематику вашего сайта либо стало непринужденным дополнением к тому, что реализуете Вы. Например, если Вы предлагаете услуги веб-дизайна, то естественным приложением может быть партнерская программа веб-хостинга. Если Ваш ресурс информационный - для него отличным дополнением будут партнерские программы, которые имеют отношение к размещенной на нем тематической информации. Посвященному поэзии сайту хорошим дополнением могла бы стать партнерка по продаже поздравительных открыток, книг или цветов. Вначале ограничьте численность выбранных партнерских программ - так Вы сможете направлять ваши усилия на поиск результативного рынка сбыта. Очень большое число программ будут рассеивать внимание и затруднят процесс выяснения, какая из них функционирует лучше всего. Как только Вы начнете удачные продажи и заработок приемлемых процентов от существующих программ, можно находить новые. Не гонитесь за программами, где обещают высокие комиссионные. Лучше поставьте себя на место посетителей своего сайта и подберите то, что лучше всего отвечает их потребностям. Сделав это, Вы определитесь с теми программами, которые будут эффективно работать и, в конечном итоге, принесут больше дохода. 2. Личные рекомендации Определившись с перечнем заинтересовавших для Вас программ, перед тем, как сделать окончательный выбор, совершите через них покупку услуги или товара. Этим Вы опробуете работу службы доставки программы и качество его продукта. А удостоверившись в их качестве, сможете рекомендовать своим посетителям и клиентам. Порекомендовав клиентам продавца, который не обеспечит качественное обслуживание, Вы дискредитируете себя в их глазах. Многими экспертами по маркетингу доказано, что наилучший метод продаж через партнерские программы - личная рекомендация. Как только Вы апробировали продукт, Вы сможете сделать рецензию, в которой сообщите своим посетителям, что именно вам в нем понравилось, и чем он был для вас полезен. Таким образом, можно продать больше товаров, чем с применением рекламы. 3. [b]Списки рассылки и веб-сайты[/b] Скорее поверят Вашему рекламному сообщению уже доверяющие Вам люди. Поэтому, в плане работы с партнерскими программами, ваш собственный список рассылки будет более действенным, чем веб-ресурс. Если Вы не имеете возможности поддерживать стабильные контакты с вашими посетителями, Вы чрезвычайно ограничиваете потенциальный заработок. Расположенные на веб-сайтах баннеры менее результативны, чем текстовые ссылки - большинство людей переходит именно по последним. В текстовой ссылке можно дать более полную информацию и в результате определить, что CTR улучшился. 4. Реклама В дополнение к перечисленному, применяйте рекламные объявления, которые заставят людей посетить ваш ресурс. К примеру, платные объявления в рассылках могут быть сравнительно недорогими и при этом прекрасно работать по притягиванию на Ваш сайт целевых посетителей. Еще один вид рекламы - бесплатные интернет-каталоги (но они менее эффективные, чем списки рассылок). Для того чтобы объявление было в числе первых в списке - каждые два дня обновляйте его. [b]5. Отслеживайте результаты[/b] Всегда контролируйте и отслеживайте результаты продвижения. Полученные сведения применяйте для корректировки своих шагов. Не занимаясь этим, Вы не узнаете, что же дает эффект, а что - нет. Правильные выводы делаются только на основе объективной информации. Уверен, есть вероятность получить максимум прибыли от партнерских программ, если, основываясь на потребностях ваших посетителей и клиентов, правильно подбирать их для своего ресурса.
|